Реклама
4 Июля 2023, 06:23
930

FirstBank внедряет робота для банковского самообслуживания в Нигерии

FirstBank of Nigeria Limited внедрил робота-консультанта в своем ультрасовременном отделении самообслуживания под названием Digital Experience Center в Лагосе.

Робот является частью поэтапной трансформации современного отделения самообслуживания банка с цифровым управлением. Робот-гуманоид, оснащенный технологиями видеобанкинга и искусственного интеллекта (ИИ), выполняет роль дружелюбного сотрудника отделения, который может вовлекать клиентов в разговоры и решать их проблемы.

Услуги, выполняемые роботом, включают ответы на запросы клиентов о внесении, снятии наличных в банкоматах, а также эффективно управляет счетами клиентов. Робот умеет работать с обращениями, поскольку клиенты могут зарегистрировать жалобы с помощью QR с обратной связью, полученной в течение рекомендованного времени. Робот-гуманоид информирует клиентов о событиях в банке, в том числе о запуске новых продуктов и обновлениях, предназначенных для повышения качества обслуживания и удовлетворенности.

Еще один робот-гуманоид также будет внедрен еще в одном центре цифрового опыта банка, о чем будет объявлено в ближайшие месяцы.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса