Реклама
30 Июня 2023, 06:07
955

Steak n Shake внедряет технологию PopID в киосках самообслуживания

В эпоху стремительного технического прогресса биометрические способы оплаты меняют правила игры в ресторанной индустрии. Интеграция технологий сканирования ладоней и распознавания лиц в платежные системы и программы лояльности предлагает более быстрые, безопасные и надежные средства идентификации клиентов.

Американская сеть ресторанов Steak'n Shake объявила о внедрении биометрической платформы PopID в своих киосках самообслуживания для поощрений клиентов за лояльность и автоматизации платежей.

Технология PopID позволит сети ресторанов Steak n Shake трансформировать цифровые взаимодействия и платежи с помощью биометрической проверки. Сеть ресторанов первоначально установит платформу в некоторых ресторанах в Орландо, а затем планирует распространить технологию на более чем 300 своих заведений.

Функция Check-In является дополнительной услугой, которая сканирует лица клиентов ресторана для автоматического входа в их учетные записи и получения вознаграждения за лояльность. После завершения процесса регистрации система проверяет прошлые покупки клиента, делая процесс заказа максимально удобным. После входа с помощью PopID, у клиентов также появляется возможность использовать биометрическую систему PopPay для платежей.

Оптимизированный процесс устраняет необходимость в идентификационных картах, паролях или номерах лояльности на этапе заказа, обеспечивая быстрый и удобный опыт. Внедряя технологию распознавания лиц, Steak 'n Shake стремится предоставить своим гостям оптимизированный и персонализированный процесс заказа.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса