Реклама
30 Сентября 2022, 11:59
911

Жители Подмосковья активно пользуются фандоматами

Программой лояльности компании «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех воспользовались уже 20 тысяч жителей Подмосковья. Сдавая пластиковые бутылки и алюминиевые банки через экопункты компании, они в общей сложности накопили более 7 млн баллов, которые потратили на продукты и услуги партнеров акции. Общее количество сданных в фандоматы банок и бутылок превысило 2 млн 200 тыс. единиц, а суммарный вес достиг 52 тонн.

Активнее всего жители Подмосковья пользуются сервисом UDS – количество баллов, потраченных на скидки в салонах красоты, автосервисах, фитнес-центрах, зоомагазинах и ресторанах, превысило 6 млн 300 тыс. В сети магазинов «ВкусВилл» 6 тысяч пользователей программы лояльности купили продуктов на 765 тыс. бонусных рублей. Еще 12 000. баллов участники потратили на поездки в каршеринге BelkaCar – этой суммы хватит, чтобы арендовать автомобиль на 5 дней. В проекте «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» за сдачу тары накоплено 5 000. баллов. Участников программы ждут экскурсии на Байконур, профессиональные стажировки и курсы, сертификаты в спа или фитнес.

Общее число экопунктов в масштабной сети «РТ-Инвест» сейчас составляет 467, число округов, где они установлены, достигло 29. Больше всего экопунктов установлено в школах – 215, еще 132 фандомата работают на улицах, остальные – в торговых центрах, ФОКах, МФЦ, а также в здании правительства Московской области.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса