Реклама
6 Сентября 2019, 00:10
1350

Сеть салатных роботизированных вендинг автоматов запустят в Хьюстоне

Робототехника и автоматизация постепенно изменяет ресторанную индустрию так же, как и другие сектора, от автомобильной промышленности до розничной торговли. Рестораны и технологические стартапы экспериментируют с роботами и торговыми автоматами, которые предлагают клиентам различные варианты еды и десертов.

Сеть ресторанов быстрого питания из Луизианы «Salad Station», планирует установить 100 роботов для приготовления салатов в Хьюстоне. С помощью нажатия нескольких кнопок роботизированный автомат готов предоставить клиенту порцию свежего салата из предварительно нарезанных и охлажденных ингредиентов. Весь процесс от заказа до приготовления салата занимает не более трех минут.

«Мы наблюдаем изменения в пищевых привычках американцев», - сказал Джон Майк Хероеман, глава отдела развития франчайзинга компании «Salad Station».

Торговые автоматы «Salad Station» откроются в больницах, офисных зданиях, жилых комплексах и на спортивных объектах. По словам Джо Бенсона, исполнительного директора RoboFresh, хьюстонской компании, работающей по контракту с «Salad Station», обслуживание торговых автоматов будут осуществлять медсестры, работающие в ночную смену в больнице. Хьюстон - это город, работающий 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому мы хотели предложить здоровое питание, которое доступно круглосуточно и без выходных.

Торговые автоматы «Salad Station» имеют размеры большого банкомата с прозрачным окном, чтобы клиенты могли просматривать ингредиенты внутри. Все начинки для салатов хранятся в 22 прозрачных контейнерах, которые охлаждаются и меняются на свежие ингредиенты два раза в день. Одна порция салата из автомата обойдется клиенту минимум в $9. Стоимость самого роботизированного автомата составляет около $40 000.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса