Бангладешская телекоммуникационная компания «Robi Axiata Limited», являющаяся вторым по величине мобильным оператором в стране, в минувшее воскресение представила пять автономных роботов, которые будут выполнять функции консультантов в сервисных центрах оператора.
Представленные компанией «Robi Axiata» сервисботы были разработаны совместно с научно-исследовательским институтом в области высоких технологий. Роботы консультанты оснащены технологией искусственного интеллекта (IA), умеют общаться с клиентами и поддерживают работу с облачными технологиями, включая приложения доступные из App Store и Google Play. Облачный сервис позволит клиентам оператора через мобильное приложение получать интеллектуальное и персонализированное обслуживание. При этом робот способен взаимодействовать с пользователями и напрямую.
Разработчики робота отметили, что планируют развивать инновационную платформу RaaS (Robotics-as-a-Service). При этом внедрение роботов только в сервисных центрах оператора не ограничиться. Компания намерена коммерческий проект платформы, сделав ее доступной для работы сервисных роботов в компаниях IT сферы, ритейла, медицины, финансов и гостеприимства.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.