Ритейл

Российский производитель электронных ценников получит 200 млн рублей инвестиций

24 Января, 03:01
368
Serghsethse

Компания «ВЭБ Инновации» (дочерняя структура Внешэкономбанка) намерена инвестировать 200 млн рублей в российскую стартап компанию «Компо», занимающуюся разработкой ценников на основе электронных чернил (e-ink). По оценкам кластера передовых производственных технологий, ядерных и космических технологий Фонда «Сколково» размер формирующегося российского рынка электронных ценников составляет минимум в 150 млн шт. Команде «Компо» есть что предложить и российскому и иностранному бизнесу.

Впервые данная технология была внедрена в 2014 году и прошла тестирование в ведущих российских розничных сетях. Запуск коммерческих поставок первым клиентам запланирован на конец этого года. По словам гендиректора «Компо» Александра Белоуса, использование этой технологии позволит увеличить на 3-5% показатель товарооборота ритейлеров. «Электронные ценники в ритейле позволяют существенно повысить экономическую эффективность, автоматизировать сбор данных, учет и планирование», – отметил Александр Белоус. «Такие технические решения создают пространство возможностей для внедрения дополнительных функций, например, осуществления навигации покупателей к товарам или размещения рекламы», - добавил гендиректор «Компо». Речь идет не просто об электронных ценниках, а о полноценной автоматизации торговых залов, хотя именно электронные ценники на сегодняшний день являются флагманским и наиболее массовым продуктом в ходе интеллектуализации торговли.

Партнерство с «ВЭБ Инновации» позволит использовать контакты и инфраструктуру группы ВЭБ по всему миру, что облегчит выход на международные рынки, рассчитывают в «Компо». Компания планирует ежегодно поставлять на рынок до 20 млн электронных ценников.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса