Генеральный директор «Tesco» рассказал, что супермаркеты может быть таким же инновационным, как и сервис «HelloFresh» и «Amazon Go», отметив эксперименты с новыми идеями, такими как наборы ингредиентов для приготовления блюд и технологиями без кассовых магазинов.
В конце прошлой недели на пресс-конференции в Лондоне генеральному директор «Tesco» Дэйву Льюису был задан вопросами о конкуренции с «Amazon», который недавно приобрел в США компанию «HelloFresh». Amazon также экспериментировал в США с магазинами без кассиров, которые ритейлер планирует запустить и в Великобритании. Дэйв Льюис заявил, что «Tesco» также рассматривают эту модель.
«Мы много тестируем и многие вещи те, о которых вы говорите. Но мы расскажем о них только тогда, когда они будут внедрены во многих наших магазинах», - отметил Дэйв Льюис.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.