Реклама
5 Мая 2017, 00:05
2723

Sephora открыла свой флагманский омниканальный магазин в Париже

Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Sephora» открыла в парижском торговом центре «Val d'Europe» новый флагманский концептуальный магазин «New Sephora Experience». Новый омниканальный магазин имеет авангардный, ультра-стильный дизайн и оснащен современными технологическими решениями для привлечения внимания клиентов и повышения их лояльности. Концепция нового магазина заключается в формировании опыта красоты будущего. Еще больше эмоций, еще больше услуг, еще больше новизны.

Взрывной рост и проникновение мобильных технологий в повседневную жизнь увеличил потребность в цифровизации услуг и омниканальной стратегии компании «Sephora». Современное поколение увлечено интернетом, постоянно находясь в интернет общении, даже в процессе совершения покупок.

Вход в новый магазин оборудован интерактивной витриной, которая помогает погрузиться и ознакомятся с миром «Sephora» в игровой форме. Игра позволяет не только привлечь потенциального покупателя, но и дает возможность заработать на товары в магазине. В центре магазина установлен цифровой спот, приглашающий в интернет сообщество, в котором можно с помощью планшетов играть, делиться впечатлениями и опытом. Установленные в магазине интерактивные терминалы обеспечивают доступ ко всем возможностям и ассортименту продукции на сайте. Все технологические решения разработаны с целью удовлетворить потребности клиентов во все более омниканальном обслуживании: web в магазине, магазин в web, онлайн заказы и т.д.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса