EVA Air стала одной из последних авиакомпаний, которая инвестировала в роботов и внедрила роботизированные обслуживание пассажиров в международных аэропортах Суншань и Таоюань.
После сканирования посадочного талона Робот Pepper готов предоставить пассажирам авиакомпании подробную информацию о вылете, о погоде, а также о специальных предложениях и акциях авиакомпаний. Кроме того робот Pepper может предложить пассажиру сыграть в игры, пожать друг другу руки, потанцевать и позировать для совместных фотографий.
На данный момент один из роботов работает в международном аэропорту Суншань, а другой был размещен в зоне VIP приема международного аэропорта Таоюань. Сейчас роботы понимают и общаются с пассажирами только на китайском языке, но авиакомпания «EVA Air» добавит поддержку английского и японского языков до конца марта текущего года.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.