Реклама
9 Января 2017, 00:10
2248

Авиакомпания «EVA Air» внедряет роботизированное обслуживание клиентов в аэропортах Суншань и Таоюань

EVA Air стала одной из последних авиакомпаний, которая инвестировала в роботов и внедрила роботизированные обслуживание пассажиров в международных аэропортах Суншань и Таоюань.

После сканирования посадочного талона Робот Pepper готов предоставить пассажирам авиакомпании подробную информацию о вылете, о погоде, а также о специальных предложениях и акциях авиакомпаний. Кроме того робот Pepper может предложить пассажиру сыграть в игры, пожать друг другу руки, потанцевать и позировать для совместных фотографий.

На данный момент один из роботов работает в международном аэропорту Суншань, а другой был размещен в зоне VIP приема международного аэропорта Таоюань. Сейчас роботы понимают и общаются с пассажирами только на китайском языке, но авиакомпания «EVA Air» добавит поддержку английского и японского языков до конца марта текущего года.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса