Реклама
29 Июля 2016, 00:18
2261

Кассы самообслуживания создают проблему для импульсных покупок

Около 50% Миллениалов используют кассы самообслуживания каждый раз, когда совершают покупки в продуктовых магазинах, представляя серьезную проблему для импульсных покупок.

«Кассы самообслуживания чаще всего выбирают для оплаты покупатели с небольшими корзинами», - сказал Рон Хьюз, старший менеджер по покупательским стратегиям и инновациям Coca-Cola. «Это метод оплаты выбирает растущая аудитория, состоящая преимущественно из молодежи. Поэтому очень важно начать думать об инновациях в этой сфере и понимании импульсного мерчандайзинга на кассах самообслуживания».

Об этом Рон Хьюз рассказал в своем выступлении на недавнем выставочном мероприятии «FMI Connect» в Чикаго, организованном Институтом маркетинга продуктов питания (Food Marketing Institute). В рамках выставки большая вывеска компании Coca-Cola информировала о том, что 45% продаж продуктов на front-end касс составляют напитки.

«Кассы самообслуживания продолжает развиваться», - отметил Рон Хьюз. «Они вступили в эру эффективности и производительности. Кассы самообслуживания дают возможность контроля. Покупатели хотят скорости обслуживания, они хотят управлять, они хотят уйти из магазина как можно быстрее».

Но такое поведение покупателей, по мнению Рона Хьюз , создает проблему импульсного мерчандайзинга. На кассе самообслуживания покупатели фокусируют свое внимание на проверке товара, т.е. они выходят из режима покупок и переходят в режим оплаты, а это становиться серьезной проблемой для импульсных покупок.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса