Реклама
14 Марта 2016, 08:42
3487

Автоматизация аэропортов переходит с киосков самообслуживания на мобильные технологии

Автоматизированная регистрация пассажиров при помощи киосков, еще не давно казавшаяся футуристической по сравнению с очередями на стойки регистрации, скоро может оказаться устаревшей технологией.

Согласно исследованиям компании SITA, поставщика ИТ-решений для авиакомпаний и аэропортов, в ближайшие два года мобильный телефон может стать наивысшей формой самостоятельной регистрации пассажиров в большинстве аэропортов мира.

мобильные технологии в автоматизации аэропортов

Дело не только в богатых странах таких, как Австралия, где уже работает мобильная регистрация на рейсы. По данным компании SITA, 83% пассажиров имеют с собой смартфоны, и более чем 25% пассажиров в Мексике и Бразилии рассчитывают начать использовать мобильную регистрацию уже в этом году.

В ближайшие три года подавляющее большинство авиакомпаний и аэропортов планируют инвестировать средства в мобильные сервисы для пассажиров. Кроме того, большинство аэропортов также будут финансировать процессы и самообслуживания.

киоски саморегистрации на рейс

Рост применения систем самообслуживания носит глобальный характер. Австралия опережает среднемировой показатель готовности к использованию систем самообслуживания. Чуть более четверти австралийских пассажиров внутренних авиа сообщений предпочитают системы самообслуживания для сдачи багажа и не желают идти на стойку обслуживания клиентов. Для международных рейсов, аэропорт Сиднея предлагает автоматизированную регистрацию на рейсы с возможность сканирования паспорта на всех рейсах, а аэропорт Брисбен позволяет вылетающим пассажирам заполнить все регистрационные данные с помощью мобильного приложения.

Международная ассоциация воздушного транспорта ставит своей целью добиться уровня использования пассажирами систем самообслуживания до 80% к 2020 году. На данный момент этот уровень составляет только 29,2% от общего числа пассажиров.

В Сингапуре, аэропорт Чанги откроет в следующем году новый терминал, который будет широко использовать системы самообслуживания. Аэропорт будет включать полный комплекс автоматизации начиная от регистрации и сдачи багажа, до иммиграционного оформления документов и посадки на рейс. Системы самообслуживания нового терминала будут дополнены технологией распознавания лиц для устранения ручной идентификации пассажиров.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса