Реклама
26 Февраля 2016, 12:42
2010

Интерактивные digital signage киоски помогают диагностировать простуду у прохожих

На последний и самый холодный месяц зимы чаще всего приходится пик заболеваний гриппом и простудой. Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline plc, владеющая брендом Терафлю, предложила свой вариант борьбы с заболеваниями, установив в г. Варшава интерактивный digital signage киоск, который позволяет быстро определять наличие заболевания и помогает рекламировать один из своих основных препаратов от простуды.

Интерактивные digital signage киоски помогают диагностировать простуду у прохожих

Подрядчиком в установке необычного киоска в центре Варшавы выступила польская компания Interactive Solutions. Экран киоска оборудован интерактивной камерой с термо сканером, который позволяет переделять у прохожего повышенную температуру тела. Если человек действительно болен, киоск предложит сделать термо-селфи с лекарством и поделиться им в социальных сетях с хэштегом #TherafluThermoscanner.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса