Такие данные были опубликованы в новом отчете компании «Markets & Markets» (M&M), которая исследовала рынок Digital Signage по различным параметрам: аппаратные средства (дисплеи, медиа-плееры, проекторы), программное обеспечение (установка и обслуживание), по применению (коммерческие, инфраструктурные, промышленные) и географии. Ожидается, что общий объем рынка Digital Signage достигнет $ 23,76 млрд. к 2020 году, со среднегодовым темпом роста 8,18% в период 2015-2020 года.
Концепция цифровых вывесок (Digital Signage) возникла из-за возрастающей потребности привлечения клиентов путем демонстрации клиентам продуктов и услуг. Многие компании развиваются очень быстрыми темпами, и им требуется рекламный контент, который будет постоянно обновляться. Это сложно реализовать в случае с печатной рекламой, так как это довольно дорого, ненадежно и недолговечно. Digital Signage решает эти проблемы путем внедрения больших дисплеев с высокой яркостью, в соответствии с требованиями различных сфер бизнеса, таких как розничная торговля, транспорт, гостеприимство, и так далее. В магазинах информационно-рекламные киоски увеличивают отдачу инвестированных средств, повышая уровень осведомленности относительно преимуществ Digital Signage рекламы, позволяя расти рынку. Достижения в области дисплейных технологий (LED, ЖК, OLED) способствуют укреплению преимуществ цифровых вывесок.
Digital Signage, как и любые передовые технологи, имеет ряд своих проблем: программные сбои и недоработки, проблемы с совместимостью и с подключением, радио и электрические помехи и так далее. Успешными отраслевыми компаниями становятся те, кто способен преодолеть эти проблемы и обеспечить высокоэффективными решениями конечных пользователей. Глобальный рынок цифровых вывесок будет стремительно расти в связи: с увеличением спроса на коммерческие дисплеи, ростом инвестиций компаний в разработки цифровых рекламно-информационных решений, применением технологии госорганами, стремлением к энергосбережению и снижению бумажных отходов.
Если посмотреть на мировой рынок Digital Signage в географическом срезе, то Северная Америка сейчас является крупнейшим глобальным регионом, занимающим значительную долю рынка, и эта тенденция сохраниться до 2020 года. Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа, также рассматриваются как перспективные рынки. Ожидается, что самые высокие темпы роста в Европе покажет Германия и Великобритания, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе Япония и Южная Корея.
Основными игроками на мировом рынке Digital Signage являются: NEC Display Solutions (Япония), Samsung Electronics Co. Ltd. (Южная Корея), LG Display Co., Ltd. (Южная Корея), Sharp Corporation (Япония), Sony (Япония), Panasonic (Япония), AU Optronics Corp. (Тайвань)., Planar Systems, Inc. (США), Adflow Networks (Канада), и Omnivex Corporation (Канада).
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.