Реклама
19 Августа 2014, 17:05
2638

Интерактивные киоски для пожертвований «Social Swipe»

На протяжении более 50 лет, организация Misereor, борется с бедностью и несправедливостью в Латинской Америке, Африке и Азии. Организация установила интерактивный киоск (Social Swipe), который мотивирует людей жертвовать средства с помощью своих пластиковых карт.

Чтобы побудить людей пожертвовать, благотворительная организация «Misereor» совместно с агентством «Kolle Rebbe» в Гамбурге создали интерактивный киоск для пожертвований, который принимает кредитные карты и показывает спонсорам результат их благотворительности на месте.

Social Swipe это интерактивный экран, имеющий посередине прорезь, с помощью которой люди могут вставить и провести свою кредитную карту. С карты списывается на пожертвование 2 евро. После проведения карты на экране демонстрируется последовательная анимация, которая показывает, как пожертвование может помочь бедным и обездоленным.

Например, интерактивный киоск может отображать связанные руки заключенного в тюрьму ребенка и то, как человек своей кредитной картой разрезает связанные руки ребенка. В другой анимации, на дисплей будет отображена буханку хлеба и то, как человек свой кредитной картой отрезает кусок хлеба, чтобы накормить голодных.

Киоски Social Swipe дают людям в легкой и увлекательной форме сделать пожертвование, которое имеет форму наглядности и визуализации. Интерактивные киоски в настоящее время установлены в международных аэропортах.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса