Реклама
25 Июня 2014, 19:10
1985

Системы самообслуживания для почтовых операторов

Традиционные почтовые операторы должны будут выйти на новые каналы, такие как мобильные телефоны и системы самообслуживания, с целью улучшения качества обслуживания клиентов и сокращения расходов. Именно такой вывод был озвучен в докладе исследовательской фирмы «Pierre Audoin Consultants» (PAC), изучавшей вопросы использования IТ технологий в почтовых услугах по всему миру.

Почтовым операторам также необходимо создавать новые услуги в таких областях, как финансы и розничная торговля, чтобы создавать дополнительный доход. Реализация этих изменений потребует трансформации отраслевых операций. Главным приоритетом в этих изменениях является облегчение клиентам доступа к почтовым услугам путем сокращения очередей. Это может быть сделано за счет большей автоматизации операций и более широкого использования технологий самообслуживания. Мобильные технологии и интегрированные IT-решения являются ключевыми факторами в трансформации почтовой отрасли.

По оценкам «PAC», в 2015 году, почтовые операторы будут инвестировать ? 20 миллиардов по всему миру в ИТ-системы. Из этой общей суммы 3,1 млрд. ? будет потрачен на преобразование их филиалов и автоматизацию почтовых операции.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса