Реклама
3 Марта 2014, 20:32
1571

Нейромаркетинговые киоски Sensus ТМ для изучения потребителей

Компания Innerscope Research Inc., объявила о запуске Sensus ТМ, первых интегрированных потребительских нейромаркетинговых киосков, которые станут уникальным инструментом в изучении покупательского поведения для маркетологов, представленные на единой платформе.

С расширением возможностей инструментария нейронауки (биометрических параметров, отслеживание глаз и мимики лица) Sensus ТМ предлагает маркетологам эффективный и масштабируемой способ получения данные о понимании, осознанных отношений и эмоциях потребителей к тем или иным товарам.

Киоск является уникальным сочетанием технологий изучения пользовательского поведения и понимания потребителя, для повышения вероятности покупки товаров или услуг. Такой подход имеет решающее значение для маркетологов, стремящихся максимально увеличить производительность на конкурентных рынках. Используя нейромаркетинговые киоски, маркетологи могут лучше прогнозировать покупательское поведение, связать медиа рекламу, маркетинговые исследования и финансовые результаты.

Киоски Sensus ТМ используют патентованные алгоритмы Innerscope в измерении эмоционального участия через интеграцию своих основных биометрических датчиков (проводимость кожи, частота сердечных сокращений, дыхания и движения). Эта платформа также включает лучшие в своем классе решения для измерения и сбора данных отслеживания движения глаз, мимики лица. Результаты позволяют клиентам увидеть, где потребители концентрируют свое визуальное внимание, какие типы эмоций они выражают, и глубину этих эмоциональных реакций.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса