Реклама
7 Ноября 2012, 13:01
2573

Банки переходят на самообслуживание

Крупные банки увеличивают ощутимость своего присутствия на потребительском рынке путем развития терминальных сетей и переводом максимально возможного перечня розничных услуг на самообслуживание.

Банковские терминалы постепенно переходят из разряда временных зон предоставления услуг населению в постоянные автоматизированные пункты приема платежей. Тенденция объясняет повышенный интерес финансового сектора к платежному оборудованию. Реклама «продаем платежные терминалы» от производителей терминалов самообслуживания служит отправной точкой для изучения технических преимуществ, разработки бизнес-планов по формированию терминальных сетей.

Возрастающий спрос к автоматизированным электронным киоскам оправдан снижением затрат, необходимых на открытие и содержание новых банковских отделений. При относительно небольших инвестициях банковские услуги, продаваемые через терминалы самообслуживания, одновременно решают пять первоочередных задач финансового бизнеса:

•    привлекают новых клиентов, обеспечивая стабильную динамику прибыли;
•    расширяют перечень доступных сервисов;
•    сокращают время, необходимое на совершение банковских операций;
•    увеличивают степень присутствия финансового учреждения;
•    положительно влияют на лояльность потребителей.

Оплата услуг, товаров, погашение кредитов, внутренние и международные денежные переводы, операции с платежными картами банка максимально расширяют спектр банковских платежей без дополнительных инвестиций в рекламу. Современный платежный терминал параллельно выступает информационно-рекламным инструментом, которым пользователь оперирует самостоятельно.

Одновременно с развитием терминальных сетей расширяется спектр банковских платежей. Таким образом финансовые учреждения смогут разгрузить кассы, переведя трудоемкие операции в автоматизированный автономный режим. Эффективность реализации таких глобальных проектов требует технических инноваций, которые создадут инфраструктуру для продажи электронных товаров и услуг, обеспечив клиентам качественный сервис вне территории банков.


Банковское самообслуживание априори предполагает доступность платежного оборудования. В то же время массовое распространение электронных киосков требует упрощения механизма управления, понятного неподготовленному пользователю. Разработчики мобильного терминала «Консолидатор-М» учли названные критерии, предложив информационно-платежный интерфейс, ориентированный на удовлетворение возрастающих потребностей банковского сектора и его потенциальных клиентов.


Платежный мини терминал – сенсорная технология, укомплектованная ридером карт, валидатором, сканером штрих-кода, принтером. «Консолидатор-М» предоставляет полный спектр финансово-торговых услуг, обеспечивает потребителям доступ к информации о действующих банковских предложениях.

С размещением компактного «Консолидатора-М» проблем не возникает. Для его эксплуатации необходима площадь 25х30 см, поэтому терминал самообслуживания всегда будет доступен для посетителей банка и других мест его функционирования. Многофункциональное платежное оборудование имеет узнаваемый дизайн, что немаловажно для имиджа финансового учреждения.

Актуальность развития терминальных сетей с использованием мобильных технологий состоит в том, что устанавливать сенсорные киоски можно в любом месте – от банка до автосалона и центра досуга. Это позволит существенно ускорить процесс обслуживания клиентов банков, обеспечить новые источники денежных поступлений за счет расширения территории бизнеса и перечня услуг, предоставляемых потребителям в режиме самообслуживания.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса