Мультимедийный интерактивный коррекционно-развивающий логопедический стол от компании ПРОСИГМА - профессиональное решение для психологов, дефектологов и логопедов, позволяющее на самом высоком уровне проводить как индивидуальную, так и групповую работу с детьми. Стол рассчитан на использование в детских образовательных и медицинских учреждениях при проведении логопедических занятий

Конструкция:

Логопедический стол оснащен интерактивной панелью с максимальным разрешением, 2-мя системами вывода изображений, встроенной акустической системой с микрофонами для работы с интерактивным специализированным программным обеспечением, 2-мя зеркалами для индивидуальной работы (для отработки мимики). Управление осуществляется с помощью беспроводных мыши и клавиатуры или же тачпада.

Логопедический стол состоит из модулей, соединенных в общую конструкцию:

  • Рабочее место учителя. Оснащено системой вывода изображений диагональю 21.5”, USB-панелью, встроенной панелью для управления звуком.
  • Рабочее место для двух учеников. Оснащено 2-мя радиомикрофонами, встроенной интерактивной системой, 2-мя зеркалами для отработки логопедических упражнений. Также в модуле предусмотрен монитор диагональю 24”, который обладает механизмами подъема и опускания в зависимости от потребности его использования.
  • Боковые модули (тумбы). Оснащаются 6-ю выдвижными ящиками для хранения дидактически материалов и аудио-динамиками.

Помимо перечисленного выше современного оборудования, в комплект логопедического стола также входят традиционные инструменты логопеда:

  • Логопедические зонды – классические медицинские инструменты для тренировки и постановки произношения звуков;
  • Медицинский набор тренажеров для мышц языка и полости рта – необходимый арсенал для проведения мануального воздействия на участки, отвечающие за правильное произношение звуков. Массаж направлен как на повышение тонуса мышц, таки на воздействие на участки коры головного мозга посредством активации нужных нервных окончаний в ротовой полости.
  • Респираторный дыхательный тренажер - для совершенствования дыхательных функций и необходимых физиологических процессов.
  • Кварцевый стерилизатор инструмента – незаменимый помощник логопеда. Принцип действия основан на антибактериальной функции УФ-излучения. Лоток имеет зеркальное дно, поэтому переворачивать обрабатываемые инструменты нет необходимости.

Программное обеспечение:

Мультимедийный интерактивный коррекционно-развивающий логопедический стол поставляется с комплектом обучающих программ. Два комплекса программ разбиты на тематические блока.

Логопедический комплекс программ для проведения коррекционных логопедических занятий. Комплекс программ содержит 4 тематических блока, интерфейс стилизован под природные зоны:

  • в гостях у снежного человека «Горы-Звукопроизношение»;
  • путешествие по бескрайним пескам пустыни «Пустыня-Просодика;Зеленые джунгли «Джунгли-Фонематика»;
  • на океанских просторах «Океан-Лексика».

Дополнительный функционал комплекса:

  • функция субтитров для слабослышащих детей;
  • регулировка чувствительности микрофона и функции субтитров через информационную панель рабочего меню;
  • функция рестарта ПО на любом этапе работы;

Программно-дидактический комплекс по развитию речи и устранению речевых. Комплекс программ разделен на блоки:

  • Блок занятий для работы над формированием правильного звукопроизношения.

Блок содержит:

  • упражнения по формированию правильного речевого выдоха, длительность и сила воздушной струи и интонационно-ритмического произношения;
  • упражнения по дифференциации и автоматизации «трудных» звуков в словах, слогах и предложениях;
  • упражнения по изучению, повторению и подражанию звуков домашних и диких животных, а также звуков окружающей среды.
  • Блок занятий для работы над формированием восприятия звукового состава слова у ребенка.

Блок содержит:

  • упражнения по изучению структуры слова, определение ударных гласных и нахождения места звука в слове;
  • упражнение изучению слоговой структуры слова, деление слов на слоги и умение анализировать состав слога;
  • упражнение по развитию неречевого слуха у ребенка.
  • Блок занятий для работы над изучением лексики и грамматики.

Блок содержит:

  • упражнения по изучению лексики;
  • упражнения по изучению грамматической структурой речи;
  • упражнения по формировании связной речи, составлении диалогов, монологов и рассказов.
  • Блок занятий для работы над общим развитием ребенка.

Блок содержит:

  • упражнения для развития мелкой и крупной моторики, умения координировать и соотносить свои движения;
  • упражнения для обучения навыку чтения, знакомства с буквами, чтения простых слогов и слов.
  • Комплекс по развитию речи с ориентацией на скоростное мышление ребенка.

Комплекс содержит:

  • упражнения разной тематики;
  • развивающие специализированные игры.

В процессе работы с обучаемым, программное обеспечение позволяет:

Выводить картинки на экран на основе которых ребенку будут заданы вопросы о предмете: вещи, животном, фрукте, овоще и т.д., для получения от обучаемого последовательных ответов с дальнейшим составлением описательного рассказа по полученным ответам.

Выводить картинки с буквами на экран в форме загадки, при получении правильного ответа, ребенок собирает слово из представленных букв.

Находить нужную картинку, на которой нарисовано: слово, буква, предмет, фрукт, животное и т.д. после заданного вопроса обучаемому.

Находить и расставлять на верные(выделенные) места (блоки) на экране, в зависимости от того, какой звук соответствует букве (твердый, мягкий или гласный), так же выбрать в палитре цвет и раскрасить им пустой блок, в зависимости от того, какой звук соответствует букве (твердый, мягкий или гласный).

Отгадывать слово и расставлять на верные(выделенные) места (блоки) на экране, в зависимости от того, какой слог соответствует своему месту(блоку), так же выбрать в палитре цвет и раскрасить им пустой блок, в зависимости от того, какой слог соответствует цвету определенному указанному цвету.

Ребенку самостоятельно составить рассказ, сказку и т.д., и показать на экране «сценку», «спектакль» с использованием картинок (герои, персонажи, предметы, транспорт, животные), путем перемещения данных картинок их блоков и информационной панели на игровое поле на экране, при перемещении картинок ребенок может развивать события своего рассказа, спектакля.

Преимущества:

  • Антивандальное исполнение;
  • Конструкция стола позволяет педагогу прочувствовать и увидеть изменения в развитии ребенка в зависимости от тематики проводимых занятий;
  • Благодаря разнообразным инструментам комплекса можно провести всесторонний анализ, что упрощает поиск проблем;
  • Развивающие программы проходят в игровой форме, благодаря чему на протяжении всего урока поддерживается живой интерес ребенка;
  • Учебный материал, отвечающий учебно-коррекционным задачам и соответствующий возрасту и уровню подготовки обучаемых.

Компания ПРОСИГМА предлагает совершенно новый уровень занятий с использованием сенсорного экрана и специальных программ и игр для логопедической практики. Занятия пролетят быстро и весело.

Медиа
Контакты

Россия, г. Тольятти

Адрес: Самарская область, город Тольятти, технопарк "Жигулевская долина", корпус 2.3С

Телефон: +7 (917) 104 25 34, 8 (800) 250 06 93,

Электронная почта: sale@prosigma.ru

Сайт: http://smartcityrussia.com

Просмотров: 383