«ПСС.Платформа» программное обеспечение для управления и администрирования парка устройств самообслуживания.

Основным достоинством данного программного решения является его широкая функциональность, которая предусматривает вариативность применения разнородных устройств для организации качественных и рентабельных сервисов в формате самообслуживания. Это делает программный продукт универсальным для применения устройств самообслуживания в различных сферах бизнеса: как для совершения операций покупки товаров или услуг, так и для получения электронного доступа к личному кабинету пользователя, электронной регистрации, подписки на услуги и др.

В основе платформы клиент-серверная архитектура, состоящая из следующих модулей:

Сервер предпроцессинга – серверное ПО, осуществляющее обработку платежной и технической информации с устройства самообслуживания, формирующее различную отчетность, предоставляющее широкие возможности интеграции с внешними информационными системами и провайдерами услуг.

Клиент – ПО, устанавливаемое на устройство самообслуживания, управляющее аппаратными устройствами и исполняющее различные бизнес-сценарии взаимодействия с конечным пользователем – потребителем услуг и внутренними и внешними службами торгового или сервисного предприятия, отвечающих за бесперебойность оказания услуги.

Компания «ПСС. Софтвер»(ГК Аплана) – ведущий отечественный разработчик программных и программно-аппаратных решений для цифровой трансформации бизнеса на основе собственной программной платформы Интернета вещей – «ПСС.Платформы».

На сегодняшний день на базе «ПСС.Платформы» уже выпущены готовые решения «Автокасса», «Электронный каталог», «Продажа билетов. Транспорт», «Продажа билетов. Места массового отдыха» и «Автоматизированная депозитная машина». Данные готовые решения для различных сфер бизнеса позволят развернуть полноценный сервис в формате самообслуживания с минимальным бюджетом в пределах недели без учета интеграции с информационными системами и внешними провайдерами услуг.

Сервер предпроцессинга – серверная интеграционная платформа
• Онлайн мониторинг транзакций.
• Мониторинг технического состояния устройства.
• Настраиваемый доступ к финансовому и техническому мониторингу на основе ролевой модели.
• Формирование финансовых отчетов, отчетов по техническому состоянию и отчетов по инцидентам.
• Справочник товаров или услуг.
• Широкие возможности и простота интеграции с учетными системами: 1С, SAP Retail и др.
• Широкие возможности интеграции с платежными системами (ОСМП, CyberPlat, Элекснет и др.).
• Широкие возможности и простота интеграции с аналитическими системами, обрабатывающими большие данные (Big Data) с целью анализа поведенческих моделей и предпочтений покупателей.
• Система удаленного обновления клиентского ПО и драйверов.

Клиент – ПО, устанавливаемое на устройство самообслуживания
• Возможность настройки различных сценариев продаж.
• Мультиязычный интерфейс, адаптированный для работы с сенсорным экраном.
• Шаблоны экранных форм пользовательского интерфейса, настраиваемые под заданный фирменный стиль.
• Развитая система отчетности на автомате.
• Поддержка широкого спектра моделей различных периферийных функциональных устройств (монетоприемники, купюроприемники, диспенсеры банкнот, картридеры и др.).
• Управление доступом к различным частям автоматической кассы на основе ролевой модели: кассир, инкассатор, сервисный инженер.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 6

Телефон: +7 495 974-79-79

Электронная почта: info@itpss.ru

Сайт: http://www.itpss.ru

Просмотров: 23330