19 Января, 12:55
1569

Гипермаркет «Гипербола» установил кассы самообслуживания с ПО «SelfPoint» от ГК «Ритейл Сервис»


«Гипербола» - это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». Торговая площадь каждого около 2 000 кв.м, они имеют собственное производство и работают круглосуточно.

Ежедневно гипермаркеты «Гиперболы» посещают тысячи покупателей. Для разгрузки очередей и оптимизации работы персонала было принято решение о внедрении касс самообслуживания.

После установки кассовой зоны у руководства гипермаркета «Гипербола» возникла проблема в подборе программного обеспечения, совместимого с действующей IT-инфраструктурой, адаптивного под системы лояльности и фирменный стиль. Выбор остановился на ПО «SelfPoint» от ГК «Ритейл Сервис», позволяющим решить все необходимые задачи.

Программное обеспечение «SelfPoint» обеспечило быструю интеграцию и установку необходимых модулей касс самообслуживания. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволил покупателям с лёгкостью разобраться с особенностями совершения покупок на кассах типа SCO (Self checkout), сохранив возможность пользоваться действующей бонусной программой и картами лояльности гипермаркета.

Дизайн интерфейса был разработан индивидуально для ТС «Гипербола», что добавило кассам самообслуживания органичности и позволило сохранить фирменный стиль гипермаркета.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, 87, 1-й этаж, офис 130

Телефон: 8 800 600-67-38

Электронная почта: sales@rssib.ru

Сайт: https://www.rssib.ru

Россия, г. Барнаул

Адрес: г. Барнаул, пр-т Калинина, 116/44

Телефон: +7 (3852) 28-25-82

Электронная почта: sales@rssib.ru

Сайт: https://www.rssib.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса