«Гипербола» - это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». Торговая площадь каждого около 2 000 кв.м, они имеют собственное производство и работают круглосуточно.
Ежедневно гипермаркеты «Гиперболы» посещают тысячи покупателей. Для разгрузки очередей и оптимизации работы персонала было принято решение о внедрении касс самообслуживания.
После установки кассовой зоны у руководства гипермаркета «Гипербола» возникла проблема в подборе программного обеспечения, совместимого с действующей IT-инфраструктурой, адаптивного под системы лояльности и фирменный стиль. Выбор остановился на ПО «SelfPoint» от ГК «Ритейл Сервис», позволяющим решить все необходимые задачи.
Программное обеспечение «SelfPoint» обеспечило быструю интеграцию и установку необходимых модулей касс самообслуживания. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволил покупателям с лёгкостью разобраться с особенностями совершения покупок на кассах типа SCO (Self checkout), сохранив возможность пользоваться действующей бонусной программой и картами лояльности гипермаркета.
Дизайн интерфейса был разработан индивидуально для ТС «Гипербола», что добавило кассам самообслуживания органичности и позволило сохранить фирменный стиль гипермаркета.
Россия, г. Москва
Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, 87, 1-й этаж, офис 130
Телефон: 8 800 600-67-38
Электронная почта: sales@rssib.ru
Сайт: https://www.rssib.ru
Россия, г. Барнаул
Адрес: г. Барнаул, пр-т Калинина, 116/44
Телефон: +7 (3852) 28-25-82
Электронная почта: sales@rssib.ru
Сайт: https://www.rssib.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.