22 Ноября, 12:55
1572

Компания «Электронный Кассир» автоматизировала прием наличных на автомойке

Компания «Электронный кассир», российский поставщик платежных решений на базе электронных терминалов самообслуживания, внедрила терминал самообслуживания на автомойке, который позволил оптимизировать штатное расписание. Стало возможным отказаться от должности кассира для приема наличных и формирования кассовых чеков.

Эти операции выполнит автоматизированная система. Клиент при выборе и заказе услуг получает индивидуальный номер. Для оплаты его набирают на клавиатуре терминала. На экране отображается перечень оказанных услуг для сверки.

Клиент может дозаказать нужные ему вспомогательные товары. Далее остается подтвердить покупку и внести наличные в специальный приемник. Терминал печатает фискальный документ, а данные пересылает в CRM систему и ОФД. На их основе можно формировать отчеты, проверять выручку по отдельным видам услуг, дням недели, месяцам и т. д.


Снижается вероятность ошибок и подлогов со стороны персонала автомойки. ФНС не сможет предъявлять компании претензии из-за нарушения законодательства о применении ККТ. От работников требуется только своевременное обновление информации о продаваемых товарах и предоставляемом сервисе.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса