20 Сентября, 16:55
385

Белорусские банки автоматизировали выдачу карт клиентам


Возрастающая конкуренция и усиливающаяся борьба за привлечение клиентов требуют от банков оптимизации рутинных повторяющихся процессов, поручая это современным автоматизированным системам, а освободившийся в результате человеческий ресурс – использовать непосредственно для продвижения новых банковских продуктов и более тесных коммуникаций с клиентами.

В связи с необходимостью усилить свои позиции на рынке и улучшить стандарты обслуживания клиентов, ряд крупнейших белорусских банков обратились к одному из наиболее известных белорусских интеграторов и региональному партнеру компании LETA компании ТУССОН с задачей автоматизировать рутинный «оформительский» труд сотрудников Банка по работе с пластиковыми картами.

Для реализации поставленной задачи был спроектирован и успешно реализован программно-аппаратный комплекс на базе серийной модели терминала Smart Card Safe, т. к. данная модификация карт-киоска LETA проста и удобна в эксплуатации и позволяет быстро осуществить бесшовную интеграцию в ИТ-инфраструктуру банка. Основной функционал терминала обеспечивает:

  • учет и безопасное хранение до 2160 именных и неименных карт;
  • автоматизированную загрузку новых карт в хранилище;
  • поиск и выдачу карт клиентам;
  • ежедневный инвентаризацию и формирование отчетности по движению карт.

В течение месяца дней через каждый из карт-киосков в среднем было выдано более 1 000 карт при средней нагрузке 30-40 карт ежедневно. Время обслуживание клиента по карточным операциям сократилось более, чем на 30%. Трудозатраты на учет, поиск и инвентаризацию карт сократились в среднем на 75 чел/часов в месяц, что позволит каждому из банков сэкономить около 1 млн. рублей (RUB) в год на «паразитные» операции с картами.

Клиенты и персонал банков дали высокую оценку нововведению. Внедрение нового типа оборудования и автоматизация процессов позволили клиентам значительно сократить время на получение карт, значительно повысив их лояльность, а банкам – снизить финансовые затраты, нагрузку на сотрудников и улучшить качество обслуживания.

В дальнейшем банки планируют оснастить свои региональные офисы аналогичными устройствами.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 109129, г.Москва ул.8-я Текстильщиков, д.11, стр.2

Телефон: +7 495 921 14 10

Электронная почта: sale@leta.ru

Сайт: https://leta.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса