19 Марта, 14:41
428

Urban Software реализовал проект терминала оплаты для парикмахерской


Как уже понятно из названия, речь в этой статье пойдёт о популярной в наше время тенденции — оснащение парикмахерской терминалом оплаты.

Разберёмся, какие задачи он решает, откуда взялась эта мода, и нужен ли он бизнесу.

Итак, салон красоты работает и приносит деньги. Под конец смены администратор отправляет директору салона письмо: выручка 10 000 рублей, 7 000 отдала на зарплату мастерам, 3 000 принесу завтра, чтобы не лежали в кассе, забираю домой. Будет ли он рад такому письму? Сравним что отправит терминал? А буквально следующее: зарегистрировал 10 новых клиентов. Обслужено 20 постоянных клиентов, выручка 10 000 рублей, из них 4 500 оплатили картой, 5 500 в сейфе терминала. За сегодня структура продаж, следующая: 60% — это мужские стрижки, 30% женские стрижки, 10% окраска волос. В деньгах 40% окраска волос, 40% женские стрижки и остальные 20% мужские стрижки.

А теперь сравним зарплаты? Администратор-кассир в среднем получает 1000 рублей за смену. Обслуживание терминала и электроэнергия в среднем обходится 1000 рублей в месяц. Экономия 29 000 рублей в месяц.

Компания Urban Software призывает избавить людей от рутинной неинтересной работы. Поэтому сконцентрировались на деталях, которые позволят быстро и эффективно использовать терминал с первых минут.

В ноябре 2019 года в компанию Urban Software обратился руководитель парикмахерской «КАК ЖЕНИХ» за готовым продуктом. Буквально за пару итераций специалисты компании согласовали нужный функционал и уже в декабре установили терминал в парикмахерской. Главная страница системы выполнена в фирменном стиле, а во время простоя терминал ожидая клиента показывает фирменные причёски салона.

Выбрав услуги, которые необходимы, клиент нажимает кнопку оплатить и попадает на страницу оплаты? Не совсем. Дело в том, что парикмахерские — это бизнес, основанный на лояльности клиентов. Многие ходят к своим мастерам годами. Как донести клиенту, что в следующую субботу салон переедет? Или закроется на ремонт, но всего на 3 дня, чтобы порадовать обновленным дизайном? Правильно, нужно написать или позвонить своим лояльным клиентам. Поэтому терминал обязательно предложит накопить бонусы на счёт, а в замен попросит номер мобильного телефона.

Если пользователь с таким номером не найден, то и зарегистрирует его в программе лояльности. Таким образом одним выстрелом убиваем не двух, а сразу четырёх «зайцев»:

  1.  Лояльные клиенты получают вознаграждение (об этом чуть позже) и с большей охотой возвращаются.
  2. Сдача зачисляется на бонусный счёт и формируется «предоплата» от постоянных клиентов.
  3. База телефонных номеров клиентов позволит оперативно оповестить об акциях.
  4. Управляющий сможет найти потерянных клиентов с бонусным балансом, которые перестали приходить в салон и собрать обратную связь, поняв причины.

Нажимаем «продолжить». Система может принимать купюры, монеты, выдавать сдачу всеми номиналами, принимать к оплате карты любого банка и переводить на счёт организации в любом банке. Клиент же просто видит картинку:

Выбирает тип оплаты, а при наличии бонусов система напомнит, что их хватает на оплату стрижки целиком, напомнит о необходимости забрать сдачу или получить чек.

Функционал панели администратора позволяет удалённо:

  • установить размер бонусов в процентах или рублях,
  • настроить рекламные ролики в режиме ожидания,
  • добавить или удалить услуги, поменять цены, внешний вид и их изображения,
  • установить «счастливый час» для специальных услуг, настроить расписание
  • снять отчет за произвольный интервал, ввести несколько адресов для отчётов

Преимущества электронного администратора в парикмахерской:

  • Работа без перерывов, перекуров, выходных, праздников и больничных.
  • Автоматизация отчётности
  • Безошибочное ведение учёта клиентов и кассы
  • Помогает избежать воровства
  • Соберёт точную статистику как по услугам, так и по деньгам
  • Распознаёт купюры и не принимает фальшивки

Так стоит или нет устанавливать терминал самообслуживания для оплаты услуг в парикмахерских и салонах красоты?

Решать Вам, наше мнение — однозначно стоит, ведь Мы продумали все детали, чтобы Вы смогли заработать больше.

Свяжитесь с нами info@urbansoftware.ru, и мы ответим на дополнительные вопросы, подберём оптимальный вариант по бюджету и функционалу, и расскажем, как не потерять деньги.

Контакты

Россия, г. г. Дубна

Адрес: г. Дубна ул. 9 Мая дом 7В стр. 2, офис 199

Телефон: +7 (499) 755-9864, 755-8964

Электронная почта: info@urbansoftware.ru

Сайт: http://www.urbansoftware.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса