23 Января, 00:11
474

Компания «Электронный» кассир автоматизирует систему оплаты и выдачи багажа РЖД


«Электронный кассир» внедрил систему оплаты и выдачи багажа для компании РЖД. Процесс оплаты происходит с помощью терминала самообслуживания и полностью автоматизирован.

В квитанции об оплате указывается номер электронной очереди, поэтому нет давки по время получения багажа. Так же для каждого клиента формируется наклейка с уникальным штрих-кодом, что исключает выдачу чужого багажа.

Система самообслуживания «Электронный кассир» – это программно аппаратный комплекс, разработанный специально для Вашего бизнеса, позволяющий вашим клиентам самостоятельно расплачиваться за услуги наличными или банковской картой. Внешне «Электронный кассир» практически полностью похож, на знакомый всем нам, платежный терминал, но функционал терминала «Электронный кассир» значительно шире обычного терминала.

Терминалы самообслуживания умеют распознавать и принимать купюры и монеты, считывать пластиковые карты, выдавать сдачу, считывать и распознавать штрих коды, учитывать купоны на скидки, дисконтные и бонусные карты. Так же система может выдавать справочную информацию, советы посетителям и предлагать клиентам дополнительные товары и услуги. Функционал системы универсален и может полностью удовлетворить потребности заказчика и его клиентов.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 125466, г. Москва, Куркинское шоссе, д. 38

Телефон: +7 (495) 744-87-65

Электронная почта: info@e-cashier.ru

Сайт: http://e-cashier.ru/


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса