Платежные терминалы Приём платежей Программное обеспечение

ГК «Информ-Системы» автоматизировала оплату услуг ростовского ММЦ с помощью терминалов самообслуживания

1 Ноября, 00:20
200

Межведомственные миграционные центры (ММЦ) Ростовской области выходят на новый уровень автоматизации благодаря использованию терминалов самообслуживания для оплаты услуг. Группа компаний «Информ-Системы» сообщает об установке нескольких терминалов с универсальным ПО ALLVEND в отделении ММЦ Ростова-на-Дону, которые позволили миграционному центру повысить удобство оказания услуг по оформлению документов.

Основной идеей создания Межведомственных миграционных центров является предоставление комплексных услуг посетителям по принципу одного окна. Внедрение терминалов самообслуживания в миграционных центрах позволило автоматизировать процесс оплаты услуг наиболее простым и эффективным способом. Благодаря терминалам ММЦ больше не требуется организовывать открытие кассы банка для приема платежей или устанавливать дорогостоящие банкоматы со сложными пользовательскими интерфейсами.

Процесс оплаты через киоски самообслуживания в ММЦ организован максимально удобным способом, с учетом того, что основными пользователями терминалов могут быть граждане других государств, плохо владеющих русским языком или испытывающих трудности при вводе данных в терминал. Иностранцам, оформляющим патенты на работу, сотрудники ММЦ предоставляют квитанции, на которых напечатан QR-код c реквизитами и суммой оплаты. Для осуществления платежа клиенту ММЦ достаточно подойти к одному из терминалов самообслуживания, выбирать кнопку оплаты с необходимой услугой и отсканировать QR-код с квитанции. После сканирования на экране терминала отображаются данные плательщика, наименования оплачиваемых услуг, а также итоговая сумма к оплате. Особенность используемого решения заключается в том, что вводить и редактировать какие-либо данные при оплате в терминалах не требуется. Терминал самообслуживания на базе программного обеспечения ALLVEND все делает самостоятельно, благодаря этому доля ошибочных платежей составляет 0%.

Универсальное ПО ALLVEND от Группы компаний «Информ-Системы» позволяет организовать самообслуживание клиентов не только в различных государственных учреждениях (ГИБДД, ПФР, ФНС, МФЦ и т.д.), но и в точках розничной торговли, в секторе коммерческих и банковских услуг, здравоохранении и образовании. ПО ALLVEND поддерживает функцию предпроцессинга и позволяет интегрироваться с любой системой приема платежей. По умолчанию ПО ALLVEND подключается к СИСТЕМЕ SKYSEND, в которой доступна оплата более 5000 различных услуг, оплату ЖКХ, государственных пошлин, штрафов и налогов.


Контакты

Россия, г. Краснодар

Адрес: г. Краснодар, ул. Кожевенная, д. 42, офис 505/1 (5 этаж)

Телефон: +7 (861) 201-12-21, 8 (800) 555-25-36 (звонок бесплатный), Viber/WhatsApp +7 (988) 525-55-36

Электронная почта: sales@inf-sys.ru

Сайт: http://www.skysend.ru

Skype: SkySend


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса