ПСС.Платформа «Продажа билетов. Места массового отдыха» позволяет осуществлять автоматическую продажу билетов в места культурного и массового отдыха через билетный терминал.

Внедрение билетного терминала для прохода в спортивные и развлекательные комплексы, парки, музеи, катки и другие места культурного и массового отдыха может полностью заменить билетную кассу или позволит добиться сокращения очередей за билетами во время пиковых нагрузок.

Программное обеспечение автоматизированного терминала по продаже билетов в места культурного и массового отдыха представляет собой клиент-серверное решение, состоящая из двух модулей: Сервер предпроцессинга и Клиент ПО. Платформа предназначена для администрирования и управления сетями устройств самообслуживания, поддерживающее широкий спектр аппаратных платформ и терминальных устройств, интегрируемое с билетными системами, финансовыми приложениями и решениями класса Big Data для получения аналитики в различных срезах.

ООО «Передовые системы самообслуживания» (ГК «АйТи») специализируются на разработке, производстве комплексных высокотехнологичных решений систем самообслуживания на базе терминалов самообслуживания для клиентов транспорта, ритейлов, банков и других областей бизнеса. Основное преимущество российской компании «ПСС» перед конкурентами — это активное взаимодействие с клиентом и индивидуальное решение нестандартных задач. Наличие экспертизы, собственного программного решения и налаженного производства со своими производственными мощностями, группой высококвалифицированных проектировщиков, конструкторов, технологов и дизайнеров дает глубокое понимание бизнес-процесса на основе реальных внедрений.

Сервер предпроцессинга – серверная интеграционная платформа
• Билетная система – продажа билетов на проход без учета мест.
• Онлайн мониторинг транзакций по продаже билетов.
• Мониторинг технического состояния устройства.
• Настраиваемый доступ к финансовому и техническому мониторингу на основе ролевой модели.
• Формирование финансовых отчетов, отчетов по техническому состоянию и отчетов по инцидентам.
• Разнообразное тарифное меню.
• Широкие возможности и простота интеграции с билетными и учетными системами.
• Широкие возможности и простота интеграции с аналитическими системами, обрабатывающими большие данные (big data) с целью анализа поведенческих моделей и предпочтений посетителей, воспользовавшихся автоматом.
• Широкие возможности и простота интеграции с системой digital signage.
• Система удаленного обновления клиентского ПО и драйверов.

Клиент – ПО, устанавливаемое на устройство самообслуживания
• Возможность настройки различных сценариев продажи билетов.
• Мультиязычный интерфейс, адаптированный для работы с сенсорным экраном.
• Шаблоны экранных форм пользовательского интерфейса, настраиваемые под заданный фирменный стиль.
• Развитая система отчетности на автомате.
• Поддержка широкого спектра моделей различных периферийных функциональных устройств (монетоприемники, купюроприемники, диспенсеры банкнот, картридеры и др.).
• Управление доступом к различным частям билетного автомата на основе ролевой модели: кассир, инкассатор, сервисный инженер.

Функциональные особенности ПСС.Платформы «Продажа билетов. Места массового отдыха»
• Прием наличных с автоматической проверкой подлинности банкнот.
• Выдача сдачи купюрами и монетами.
• Оплата всеми видами банковских карт, включая бесконтактные (PayPass, payWave, NFC).
• Печать билетов на различных носителях.
• Печать информационного листа.
• Сканирование QR-кода и штрих-кода.
• Возможность предоставления актуальной информации о предстоящих мероприятиях или акциях.
• Система видеонаблюдение и акустическая система.
• Датчики вскрытия всех дверей, датчики взлома, подключение к сигнализации.
• Автоматическая климатическая система с датчиками температуры, обеспечивающая работу в уличных условиях при температуре от -40С до +40С.

Преимущества автоматизации кассового обслуживания
• Повышение качества обслуживание и доступность сервиса в режиме 24х7.
• Организация дополнительных точек продаж билетов на мероприятия в местах с большой проходимостью.
• Предоставление посетителям справочной и рекламной информации о текущих и будущих мероприятиях.
• Сокращение очередей в билетные кассы и ускорение обслуживания.
• Сокращение затрат на персонал.
• Поддержка работы с клубными картами и картами лояльности.
• Поддержка работы с электронными кошельками на различных носителях.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, к.6

Телефон: +7 (495) 665-09-00

Электронная почта: info@itpss.ru

Сайт: http://www.itpss.ru

Просмотров: 10076