ПСС.Платформа «Автокасса» предназначена для автоматизации процесса оплаты заказов и товаров с использованием касс самообслуживания в ритейловой сети.

Автоматическая касса станет идеальным решением для организации бизнеса в качестве электронных кассиров или дополнительных точек круглосуточного обслуживания клиентов на вокзалах, в гостиницах, в зонах беспошлинной торговли. Автоматизация снижает нагрузку на персонал торгового предприятия и способствует оптимизации кассового обслуживания.

Программное обеспечение ПСС.Платформа «Автокасса» представляет собой клиент-серверное решение для управления сетями разнородных устройств самообслуживания, состоящая из двух модулей: Сервер предпроцессинга и Клиент ПО. Платформа поддерживает широкий спектр аппаратных платформ и терминальных устройств, интегрируемое с финансовыми приложениями и системами класса Big Data для получения аналитики в различных срезах.

ООО «Передовые системы самообслуживания» (ГК «АйТи») специализируются на разработке, производстве комплексных высокотехнологичных решений систем самообслуживания на базе терминалов самообслуживания для клиентов транспорта, ритейлов, банков и других областей бизнеса. Основное преимущество российской компании «ПСС» перед конкурентами — это активное взаимодействие с клиентом и индивидуальное решение нестандартных задач. Наличие экспертизы, собственного программного решения и налаженного производства со своими производственными мощностями, группой высококвалифицированных проектировщиков, конструкторов, технологов и дизайнеров дает глубокое понимание бизнес-процесса на основе реальных внедрений.

Сервер предпроцессинга – серверная интеграционная платформа
• Онлайн мониторинг транзакций.
• Мониторинг технического состояния устройства.
• Настраиваемый доступ к финансовому и техническому мониторингу на основе ролевой модели.
• Формирование финансовых отчетов, отчетов по техническому состоянию и отчетов по инцидентам.
• Справочник товаров или услуг.
• Широкие возможности и простота интеграции с учетными системами: 1С, SAP Retail и др.
• Широкие возможности интеграции с платежными системами (ОСМП, CyberPlat, Элекснет и др.).
• Широкие возможности и простота интеграции с аналитическими системами, обрабатывающими большие данные (Big Data) с целью анализа поведенческих моделей и предпочтений покупателей.
• Система удаленного обновления клиентского ПО и драйверов.

Клиент – ПО, устанавливаемое на устройство самообслуживания
• Возможность настройки различных сценариев продаж.
• Мультиязычный интерфейс, адаптированный для работы с сенсорным экраном.
• Шаблоны экранных форм пользовательского интерфейса, настраиваемые под заданный фирменный стиль.
• Развитая система отчетности на автомате.
• Поддержка широкого спектра моделей различных периферийных функциональных устройств (монетоприемники, купюроприемники, диспенсеры банкнот, картридеры и др.).
• Управление доступом к различным частям автоматической кассы на основе ролевой модели: кассир, инкассатор, сервисный инженер.

Функциональные особенности ПСС.Платформа «Автокасса»
• Сканирование документов для идентификации заказа (проверка штрих-кода, предварительного чека, бланк-заказа, накладной и др.).
• Прием монет и наличных с автоматической проверкой подлинности банкнот.
• Выдача сдачи купюрами и монетами.
• Оплата товара всеми видами банковских карт, включая бесконтактные (PayPass, payWave, NFC).
• Сканирование QR-кода и штрих-кода.
• Сканирование документов.
• Выдача и пополнение транспортных карт.
• Печать информационного листа.
• Система видеонаблюдение и акустическая система.
• Датчики вскрытия всех дверей, датчики взлома, подключение к сигнализации.

Преимущества автоматизации кассового обслуживания
• Повышение скорости и улучшение качества обслуживания покупателей.
• Уменьшение количества ошибок при оформлении заказов и оплате товаров.
• Снижение рисков при работе с наличностью, в том числе исключается хищение денежных средств и прием фальшивых купюр.
• Увеличение пропускной способности кассового оборудования при ограниченной торговой площади ритейла.
• Наличие возможности проведения дисконтных и стимулирующих программ.
• Быстрая окупаемость касс самообслуживания и снижение общих издержек на ведение торговой деятельности за счет автоматизации процесса оплаты.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, к.6

Телефон: +7 (495) 665-09-00

Электронная почта: info@itpss.ru

Сайт: http://www.itpss.ru

Просмотров: 15423