Реклама
17 Декабря 2018, 00:09
1447

В Великобритании уличные киоски сети InLinkUK адаптируют для глухонемых людей

Компания «British Telecom» (BT) добавила услугу текстовых сообщений нового поколения в свои уличные киоски сети InLinkUK, чтобы сделать их более доступными для людей с нарушениями слуха или речи. Для этого были обновлены более 320 устройств самообслуживания по всей Великобритании.

Текстовая услуга следующего поколения (NGT), впервые была запущенная компанией «British Telecom» четыре года назад для своих абонентов. Услуга позволяет вызывающему абоненту набирать слова для обращения к оператору call-центра, которые затем переводятся в речь и наоборот, обеспечивая эффективный двусторонний разговор по телефону.

Теперь пользователи киосков смогут получить доступ к приложениям NGT через сенсорный экран InLinkUK без необходимости загружать подобные приложение на своих устройствах. По мнению представителей компании BT, новая функция киосков сделает услугу бесплатных звонков в киосках для многих людей более быстрой и удобной.

Уличные терминалы InLinkUK уже широко распространены в Лондоне и других городах, включая Кардифф, Глазго, Лидс, Манчестер и Портсмут. По данным «British Telecom» этой услугой пользуются около 230 000 их абонентов, и каждую неделю через уличные терминалы InLinkUK совершается 70 000 голосовых звонков.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса