Устройства самообслуживания Автоматизация ресторанов

Lufthansa тестирует автоматизированную систему организации быстрого питания пассажиров

7 Сентября, 00:19
353
Delights to go

Немецкая авиакомпания "Lufthansa" приступила к шестимесячному тестированию интеллектуального решения под названием «Delights to Go», которое позволит пассажирам, имеющим доступ в Lufthansa Lounge, наслаждаться высококачественными закусками и напитками в специальной зоне самообслуживания. Тестирование новой системы организации питания стартовало 5 сентября в аэропорту Мюнхена.

Это предложение является бесплатным и доступно пассажирам, предъявившим посадочный талон на входе в зону Lufthansa Lounge. Используя современный интерактивный пользовательский интерфейс, пассажир может выбрать один из трех вариантов боксов с различными закусками.

Клиентам предлагается "Классический" набор закусок, в котором основной компонент, например, может быть тунец или греческий салат. "Сбалансированный" набор включает в себя, например, сэндвич с салатом. И последний набор "Местный", состоящий из мюнхенского колбасного салата. Все эти наборы дополняются сладкими закусками, кусочками свежих фруктов и маленькой бутылкой воды.

Содержание наборов меняется каждые две недели. После того как пользователь выберет желаемую категорию закусок, устройство самообслуживание выдаст ему еду в прочной картонной коробке. Пассажиры смогут самостоятельно выбирать различные напитки: кофе, чай и различные соки. Как только напиток выбран, чашку можно поместить во встроенный в коробке держатель, после чего вся еда упаковывается в бумажный пакет, и опаздывающий пассажир может бежать к выходу на посадку.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса