Прием платежей Банки и банкоматы

В Твери открылось первое в России представительство Почта Банка в МФЦ

3 Сентября, 00:39
314
Rdbyur67nut67

До конца 2019 года Почта Банк планирует открыть 300 подобных точек в МФЦ по всей России. Открытие первого представительства Почта Банка в МФЦ состоялась 30 августа в Твери по адресу ул.Трехсвятская 6.

Представительство Почта Банка в МФЦ представляет собой полноформатный офис банка, где представлен полный спектр услуг и продуктов, а также работает специалист, консультирующий по любым финансовым вопросам.

В отделении установлен современный ресайклинговый банкомат, через который можно без комиссии оплатить госпошлины, налоги и штрафы (при оплате картой банка или наличными) и совершить любую операцию – от снятия наличных до погашения кредита. Сотрудник банка поможет открыть сберегательный счет или вклад, оформить заявление о доставке пенсии, кредит и многое другое.

«Это представительство – первое в большой программе Почта Банка по созданию центров обслуживания клиентов на базе МФЦ по всей стране. В ближайшее время в Тверской области будет открыто 10 таких точек, 9 из них – в райцентрах. До конца 2019 года мы планируем по всей России открыть 300 подобных представительств», – отметил президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

На сегодняшний день проблема отсутствия возможности оплаты госпошлин, штрафов и налогов непосредственно в офисах Многофункциональных центров особо остро наблюдается во многих регионах России за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Установка банкоматов в МФЦ, дело хорошее, но банки неохотно идут на размещение своих устройств самообслуживания порой из-за экономической не целесообразности. Установка и обслуживание банкоматов достаточно дорого обходятся банкам, если МФЦ находится не в крупном городе областного или краевого значения.

Однако эту нишу быстро могут занять платежные агенты, владеющие привычными для всех терминалами оплаты. В терминалах, подключенных к системе «SkySend» и установленным программным обеспечением «AllVend», легко настроить интерфейс устройства самообслуживания для более эффективной установки в экосреде различных мест (госучреждениях, магазинах, поликлиниках и т.д.). Одним из успешных примеров такой автоматизации стал Краснодарский МФЦ, в котором в 2017 году установили платежные терминалы с интерактивным интерфейсом в стиле «Мои документы». Терминалы отлично вписались в общую среду МФЦ и позволили клиентам легко и быстро оплачивать популярные пошлины, а также ряд других услуг МФЦ «Мои документы». По имеющимся статистическим данным средняя доходность в месяц одного терминала, установленного в МФЦ, составляет 65000 рублей.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса