Сенсорные киоски

Тюменская ОКБ №2 внедрила в травмпункте систему электронной очереди

8 Августа, 00:04
202
Rtara7iyscy

Электронная очередь начала работать во взрослом травмпункте ОКБ №2. Она упорядочивает поток пациентов в регистратуру и врачебные кабинеты. Нововведение реализовано в рамках создания Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Автоматизация приема больных позволила качественно улучшить обслуживание посетителей медицинского учреждения и свести к минимуму конфликтные ситуации, характерные для «живой» очереди.

В травмпункте Областной клинической больницы №2 оказывается экстренная и неотложная медицинская помощь пациентам с небольшими по объёму повреждениями. Ежедневно в него обращаются от 180 до 250 человек с различными травмами верхних и нижних конечностей. Система электронной очереди позволяет эффективно упорядочивать поток посетителей. Еще до обращения в регистратуру пациент в инфокиоске, который установлен напротив входа в травмпункт, берёт талон с индивидуальным номером. Он служит «пропуском» и в регистратуру, и в кабинет врача. О том, что настала его очередь, пациента извещает информационное табло с голосовым сопровождением.

Электронная очередь комфортна не только для пациентов, но полезна и для врачей. Медики отмечают, что система позволяет получать статистическую информацию: временные затраты на одного больного, плотность потока пациентов в течение дня и многое другое. На основе этих данных можно будет принимать конкретные управленческие решения для более эффективного оказания медицинской помощи в травмпункте.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса