Реклама
25 Июля 2018, 00:27
1584

Рост минимальной заработной платы повышает спрос на киоски самообслуживания

В Южной Корее растет количество киосков самообслуживания вслед за постоянным повышением в стране минимального уровня заработной платы.

Фаст-фуд гигант «Burger King» установил киоски самообслуживания в 67% своих заведений южнокорейской сети ресторанов быстрого питания, которых в стране насчитывается 313. Теперь «Burger King» планирует установить автоматы во всех заведениях сети. Другой управляющий оператор фаст-фуд заведений «Lotteria» уже оснастил интерактивными киосками 56% своих заведений из 1350 работающих в Корее. Оператор японской франшизы также планирует увеличить число автоматизированных киосков.

Оператор франшизы свежих соков «Juicy» начал установку киосков самообслуживания во всех своих магазинах в конце прошлого года. «Мы проанализировали эксплуатационные расходы за последние шесть месяцев и обнаружили, что один интерактивный киоск может заменить 1,5 сотрудника. Это позволяет ежемесячно экономить на одной торговой точке до $2650», - сказал представитель компании.

На сегодняшний день все большее число производителей киосков предлагают устройства самообслуживания в аренду по цене от $80 до $260 в месяц. Все что нужно сделать оператору фаст-фуд сети это предоставить фотографии своих блюд и напитков для настройки интерфейса экранов меню киосков.

Автоматы самообслуживания также заменяют бариста в недорогих кофейнях. В одном недавно открывшемся кафе в Гангнаме роботы готовят и подают кофе клиентам. Благодаря экономии на трудозатратах чашка Americano в этой кофейне стоит всего лишь $1,7, а чашка латте $2,2.

В магазинах и супермаркеты также устанавливают кассы-самообслуживания. E-Mart разместил кассы самообслуживания в 40 из 144 своих магазинов по всей стране. Другая корейская розничная сеть Lotte Mart, уже имеет 10 магазинов оснащенных кассами самообслуживания. Ритейлер планирует довести в этом году число таких магазинов до 40.

Баскин-Роббинс начал использовать «банкоматы для мороженого» в пяти своих торговых точках в Сеуле. Сотрудник компании SPC, которая управляет сетью Баскин-Роббинс в Южной Корее, сообщил, что автоматы позволяют сократить время ожидания заказа в часы пик и получать прибыль даже после закрытия магазинов в ночное время.

Эксперты в сфере розничной торговли отмечают, что владельцы ресторанов ищут альтернативы найму дорогостоящих сотрудников, работающих неполный рабочий день. Именно по этому сейчас наблюдается ситуация с сокращением количества рабочих мест из-за роста минимального уровня зарплат.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса