Транспорт Устройства самообслуживания

Международный аэропорт Ванкувера представил самую быструю систему самообслуживания обработки багажа

23 Мая, 00:07
314
Checkitxpress

Компания «Innovative Travel Solutions» (ITS) совместно с «Glidepath», одним из мировых лидеров по обработке багажа в аэропортах, установили первое устройства для самостоятельной сдачи багажа CHECKITXPRESS в Международном аэропорту Ванкувера.

CHECKITXPRESS - это самая доступная, эффективная и интуитивно понятная система самообслуживания в мире, которая позволяет путешественникам сдавать багаж независимо от их возраста, владения цифровыми технологиями, языками и мобильности. Сотрудничество между канадским аэропортом и новозеландской компанией в области автоматизированной обработки багажа позволило объединить двух лидеров в сфере инноваций для аэропортов.

Международный аэропорт Ванкувера недавно был назван лучшим аэропортом в Северной Америке уже девятый год подряд. Аэропорт переживает беспрецедентный рост. По некоторым оценкам к 2020 году он будет обслуживать 29 миллионов пассажиров в год. Инновационные технологии, такие как CHECKITXPRESS, позволят канадскому аэропорту поддерживать этот рост, улучшая скорость и удобство перемещения пассажиров и багажа.

CHECKITXPRESS занимает в терминалах аэропорта меньше места. Аэропорты, которые будут использовать новую систему автоматизированной сдачи багажа, смогут избежать дорогостоящих расширений терминалов, экономя ценное пространство для других функций, удобств и предполетных процедур аэропорта, что, в конечном счете, поможет повысить общую конкурентоспособность аэропорта. Средняя скорость обработки багажа одного пассажира составляет восемь секунд, что на 90% быстрее присутствующих на рынке схожих решений.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса