Информационные киоски Сенсорные киоски

Терминалы самообслуживания Пенсионного фонда Карелии экономят время клиентов

30 Марта, 00:02
630
Yctrdes4rt

98,18 % заявлений о назначении и доставке пенсии в Карелии сегодня подается гражданами в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте Пенсионного Фонда России и через портал Госуслуг. Для того, чтобы обеспечить возможность электронного взаимодействия с Пенсионным фондом Карелии, в фойе клиентских служб установлены терминалы, которые позволяют воспользоваться «Личным кабинетом» даже тем гражданам, у кого нет персонального компьютера.

Установленные в клиентских службах Пенсионного фонда Карелии терминалы востребованы и помогают сокращать очереди. Сейчас клиенту не нужно записываться на прием к специалисту, чтобы получить выписку о размере назначенной или выплаченной пенсии, человеку достаточно воспользоваться терминалом, введя номер своего СНИЛС.

Кроме этого, терминал самообслуживания позволяет отсканировать документы, которые понадобятся гражданину на приеме у специалиста. Отсканированные документы сразу попадают к специалисту Пенсионного фонда, к которому гражданин записался на прием.

В разделе справочной информации граждане могут получить информацию об изменениях в законодательстве, в частности, о новых возможностях использования средств материнского капитала, о правилах получения компенсации за проезд к месту отдыха и др. Также терминал самообслуживания позволяет клиентам записываться на прием к специалистам Пенсионного фонда.

В настоящее время в республике Карелия работают 6 таких терминалов в Петрозаводске, Кондопоге и Костомукши.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса