Устройства самообслуживания Почтоматы

Zara тестирует новый роботизированный терминал для выдачи онлайн заказов

11 Января, 00:12
830
Kiosk zara

Компания «Zara» запускает киоск самообслуживания, в которых клиенты смогут забрать свои заказы, сделанные через интернет. Когда заказ поступает в терминал, клиенту приходит уведомление о необходимости его получения. Один такой терминал может вмещать до 4000 заказов. Поставку терминала осуществляла компания «Cleveron».

Некоторым может показаться, что терминал похож на те, что установлены в магазинах розничной сети «Walmart» в США, однако, это новая модель «CleverFlex» может вмещать в два раза больше заказов и выдавать их быстрее. В настоящее время «Zara» предоставляет услугу автоматизированной выдачи заказов в терминале в одном из магазинов Испании, но компания планирует в будущем установить устройства самообслуживания еще в нескольких местах.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса