Устройства самообслуживания Почтоматы

Американцы активно пользуются постоматами для получения онлайн-заказов

21 Декабря 2017, 00:50
943
Q51a1346 crop

По данным крупной калифорнийской охранной компании «Ring» почти каждый пятый домовладелец в США сталкивался с кражами посылок и почтовых отправлений в прошлом году. С ростом электронной коммерции и онлайн-расходов в 2017 году, большинство транспортных и логистических компаний ожидают рекордное число доставок заказов. По прогнозам Adobe Analytics в этот сезон интернет-заказов будет сделано на $100 млрд.

Постоматы помогают предотвратить кражу доставленных пакетов и посылок из интернет-магазинов. Клиентам отправляется пароль для получения заказа после, того как пакет доставляется в автоматизированный терминал. Такие устройства самообслуживания могут устанавливаться в многоквартирных комплексах, офисах и торговых центрах. Постоматы помогают потребителям гарантированно получать заказы и не волноваться, что отправленные подарки и товары не будут потеряны или украдены.

Американская сеть посоматов «Luxer» отмечает 83% рост объемов доставки интернет заказов в течение следующей неделе после «черной пятницы». Только в ноябре месяце, компания Luxer наблюдала 44% увеличение объема посылок в негабаритных ячейках постоматов. Повышенный спрос (112%) на объемные ячейки в постоматах отмечается со дня Благодарения. Сеть почтоматов Luxer сотрудничает с более чем 1200 жилыми комплексами в США.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса