Устройства самообслуживания

Международный аэропорт Гонконга внедряет уникальные киоски саморегистрации

3 Ноября, 07:47
292
Kiosk checkin

Международный аэропорт Гонконга заключил контракт с компанией «Amadeus» на поставку, внедрение и запуск инновационных мобильных киосков саморегистрации «iCUSS», которые позволят упростить и автоматизировать процесс обслуживания пассажиров. Киоски самообслуживания iCUSS предлагают путешественникам автоматическую регистрацию на рейсы, печать багажных меток и проверку паспортов, все в одном месте и в одно время.

Киоск саморегистрации в аэропорту  Гонконга

Революционно новый опыт мобильной регистрации в киосках iCUSS упростит пассажирам предполетные процедуры. Киоски саморегистрации полностью беспроводные (работают от аккумуляторов) и портативные благодаря встроенным колесам. Устройства самообслуживания можно быстро и легко перемещать и устанавливать в любом месте аэропорта, где это необходимо в данный момент при увеличении пассажиропотока. Киоски могут существенно снизить количество очередей на регистрационные стойки в часы пик, сократив нагрузку на персонал авиакомпаний.

Благодаря облачному приложению «SmartCheck», сотрудники аэропорта и пассажиры могут получить возможность регистрации на рейсы любой авиакомпании из любого мобильного киоска регистрации iCUSS. Приложение для киоска «SmartCheck» кроме упрощенного дизайна пользовательского интерфейса, также поддерживает концепцию «plug-and-play», использующую подключение к веб-сервисам систем управления отправлениями авиакомпаний. Это позволяет авиаперевозчикам мгновенно использовать киоски в режиме, как самообслуживания, так и полного обслуживания, не требуя времени и затрат для создания или развертывания своих приложений. Это особенно выгодно для иностранных перевозчиков аэропорта Гонконга и бюджетных авиакомпаний.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса