Устройства самообслуживания

Beeline запускает первые симкоматы в Армении

2 Октября, 02:32
549
Simkomat beeline armenia

Мобильный оператор связи Beeline объявил о запуске первых в Армении автоматизированных терминалов по продаже SIM-карт.

Симкомат Beeline был разработан в Армении совместно с компанией «Esay Pay». Устройство самообслуживания позволяет клиентам покупать SIM-карты с тарифным планом Смарт 1500 в автоматизированном режиме без помощи сотрудников компании. Первые симкоматы будут установлены в Ереване.

Цена SIM-карты с тарифом Смарт 1500 в симкомате выгодно отличается от стоимости SIM-карт с таким же тарифным планом, но реализуемых через офисы продаж и обслуживания клиентов. Воспользоваться симкоматом могут граждане не только Армении, но и других стран. Симкомат может работать с различными паспортами, благодаря уникальному алгоритму распознавания документов независимо от их формата и языка текста. Устройство самообслуживания применяет машинное обучение для системы идентификации и верификации лиц, проверяя подлинность документов удостоверяющих личность и сверяя фотографии из паспорта.

Принцип работы симкомата следующий: пользователь выбирает опцию «Приобрести SIM-карту», тип документа (паспорт или ID-карта), устанавливает документ в считывающее устройство. Симкомат фотографирует клиента с помощью встроенной камеры и сравнивает фото в паспорте/ID-карте с реальным фото клиента. Ознакомившись с абонентским договором, клиент ставит электронную подпись на специальном поле. Затем клиент выбирает форму оплаты и оплачивает стоимость SIM-карты, а аппарат выдает карточку, абонентский вариант договора и чек (при этом абонентский договор может быть отправлен на контактный email пользователя). Процесс оформления договора занимает в среднем около четырех минут.

Симкомат соответствует всем требованиям армянского законодательства и благодаря современной системе шифрования обеспечивает надежную защиту персональных данных абонента. Получить SIM-карту с помощью чужого паспорта невозможно, поскольку система, сравнив фотографии, выявит несоответствие и откажет в подключении.

«Развитие самообслуживания и digital-каналов не стоит на месте, и мы уже давно в поиске путей увеличения эффективности и сокращения затрат с помощью цифровых устройств. Благодаря Симкоматам абонент в режиме 24/7 может приобрести SIM-карту Beeline. При этом всю процедуру он проводит сам, что снимает с него зависимость от графика работы офисов продаж и обслуживания. На данный момент мы работаем над тем, чтобы с Симкомата можно было покупать SIM-карты и оплачивать услуги связи Beeline безналичным способом – тем самым пользователю не обязательно будет держать при себе наличные», – отметил генеральный директор Beeline в Армении Андрей Пятахин.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса