Устройства самообслуживания

Телемедицинские киоски повышают производительность труда

13 Сентября, 00:14
377
Telehealth kiosks

Телемедицинские киоски могут стать экономически эффективным способом оказания персоналу компаний медицинских услуг, способный повысить производительность труда и сократить количество случаев отсутствия сотрудников на рабочем месте.

Сегодня телемедицинские технологии отлично вписывается в общую тенденцию современного потребительского поведения, когда удобство ставится на первое место. Причем в случае с телемедициной это удобство будет полезным и для работодателей, потому что телемедицина способна экономить драгоценное время, которое может быть потрачено сотрудниками на выполнение работы.

По некоторым оценкам, потери производительности труда, связанные с неявкой персонала на работу, ежегодно обходятся работодателям в $225,8 млрд или $1685 на одного сотрудника. В Гарвардской медицинской школе подсчитали, что в среднем сотрудник тратит на посещение врача 2 часа, которые тратятся на проезд, ожидание, оформление, осмотр врача и оплата. Для сравнения, сотрудник, имеющий возможность онлайн видео связи с врачами американской телемедицинской компании «American Well», ожидает в среднем до 5 минут, а административные действия автоматизированы и упрощены.

Работодатели постепенно признают, что телемедицинские киоски могут предоставить сотрудникам оперативный доступ к медицинскому обслуживанию прямо на рабочем месте. Работники могут получить онлайн консультации врачей через свой смартфон или настольный компьютер, но телемедицинский киоск позволяет проводить инструментальную диагностику с помощью медицинских устройств, таких как стетоскоп, отоскоп, дерматоскоп, тонометр, весы, пульсометр, аудио и видео связь.

С помощью телемедицинских киосков персонал компаний может получить квалифицированные консультации и назначения по психическому здоровью, общему самочувствию, питанию, беременности и родам. Интерактивные киоски очень просты в использовании и имеют сенсорный интерфейс для ввода клинических данных, страховой информации и оплаты. После каждого онлайн визита, работник получают комплексный электронный отчет, в котором указывается диагноз, рецепты и последующие рекомендации. Кроме того телемединский киоск позволяет сотрудникам самостоятельно выбрать ближайшие к офису или дому аптеки для получения лекарственных препаратов по рецептам.

Напомним, что президент России В.В. Путин подписал закон о внедрении в России отрасли телемедицины, которая обеспечит граждан удаленным доступом к консультациям врачей. Соответствующий документ был опубликован на портале правовой информации.

Подписанный Федеральный закон от 29.07.2017 N 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья», предполагает возможность оказания консультационных медицинских услуг с помощью телемедицинских технологий. Данная технология позволит пациентам дистанционно взаимодействовать с медицинскими работниками при получении консультаций или при мониторинге состояния здоровья.

Кроме того в России появится возможность получения с 1 января 2019 года электронных рецептов на лекарства содержащие наркотические вещества, при этом пациент будет сам выбирать удобный для него вариант рецепта.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса