Реклама
5 Сентября 2017, 02:11
3570

Мобильный банкинг влияет на использование клиентами банкоматов, отделений и онлайн-банкинга

Ни для кого не секрет, что мобильный банкинг растет и становится все более популярным способом банковского обслуживания для многих клиентов. В опубликованном компанией «Raddon Research Insights» исследовании отмечается, что рост использования мобильного банкинга увеличился с 7% в 2010 году до 41% в 2017 году.

Пользователи мобильного банкинга являются одними из самых привлекательных клиентов для финансовых учреждений. Такие клиенты ежемесячно проводят больше транзакций по дебетовым картам и операций в онлайн-банкинге, чем клиенты, которые не используют этот канал обслуживания. Кроме того, примерно 7 из 10 (71%) пользователей мобильного банкинга считают для себя «очень важным» наличие банковского отделения или банкомата рядом с их работой или домом. Среди тех, кто не пользуется мобильным банкингом, наличие банковского отделения является важным лишь для 58%, а наличие банкомата для 46%.

Влияние использования мобильного банкинга на другие банковские каналы

Мобильный банкинг влияет на использование филиалов банков, банкоматов и онлайн-банкинга. По данным исследования пользователи мобильного банкинга на 33% реже посещают розничные отделения, несмотря на то, что наличие филиалов рядом с их домом или работой для них являются достаточно важным. Почти четверть (23%) всех клиентов мобильного банкинга указывают на то, что они чаще пользуются банкоматами.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса