Устройства самообслуживания Автоматизация ресторанов

Киоски самообслуживания могут заменить сотрудников с неполным рабочим днем

9 Августа, 07:10
554
Korean self service kiosks

В Южной Корее сотрудники, имеющие неполный рабочий день, опасаются того, что киоски самообслуживания могут заменить их рабочие места.

Большинство работников в Южной Корее, трудоустроенных на неполный рабочий день, ожидают, что их рабочие места могут заменить киоски самообслуживания из-за роста минимальной заработной платы. Правительство и профсоюзные лидеры страны договорились о 16,4% росте минимальных размеров заработной платы на 2018 год.

Южнокорейский портал по поиску работы «Alba» недавно провел опрос пользователей о том, что они думают о киосках самообслуживания, которые могут оказывать услуги и выступать в роли поставщиков. По результатам опроса 68% респондентов заявили, что количество киосков самообслуживания будет только увеличиваться из-за запланированного на следующий год роста минимальной почасовой оплаты труда. Исследование показало, что 61,2% опрошенных опасаются, что неполные рабочие места будут устранены из-за внедрения киосков самообслуживания. Среди других проблем, связанных с киосками, респонденты выделяют потраченное время на обучение работы с устройствами (12,4%), потеря возможности получения социального опыта на рабочих местах (12,4%), а также рост цен на продукты и услуги за счет высокой стоимости обслуживания киосков (7%).

По мнению 38% опрошенных людей, кафе и рестораны быстрого питания будут быстрее всего внедрять киоски самообслуживания. Затем следуют розничные мини-маркеты (25,6%), производство (18,2%) и универмаги (9%). По мнению людей, школьные репетиторы могут меньше всего опасаться автоматизации их труда (31,8%), наряду с консультантами и маркетологами (28,9%).


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса