Аналитика и статистика Банки и банкоматы

Мобильный канал доступа к банкоматам «готов к использованию»

7 Апреля, 00:08
469
Optimizing self service banking

Новое исследование «Optimizing Self-Service Banking», проведенное маркетинговой компанией «Phoenix Synergistics», показало, что 17% пользователей банкоматов уже обращались и получали доступ к своим счетам с помощью мобильного устройства, а не банковской карты. Согласно исследованию больше всего активных пользователей данной технологией наблюдается среди более молодых потребителей.

На просьбу респондентов оценить важность функции мобильного доступа к банкомату почти половина опрошенных (1000 человек) заявили, что они считают ее полезной. Еще 20% респондентов ответили, что она будет «очень» ценной для них. Также результаты исследования показали, что мобильный доступ интересен более молодому поколению пользователей банкоматов.

«Так как многие банки стремятся максимизировать свою финансовую деятельность, связанную с самообслуживанием, ключевым аспектом в этом вопросе станет расширение возможностей использования банкоматов», - отметил генеральный директор Phoenix Synergistics Уильям МакКракен. «Наши результаты исследования свидетельствуют о том, что эта новая функция имеет потенциал для быстрого роста после ее широкомасштабного внедрения».


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса