Реклама
7 Декабря 2016, 00:05
2961

Coca-Cola представила уникальный проект digital signage раскраски

Компания «JCDecaux» совместно с «Coca-Cola Amatil» разработали уникальный рекламный проект по продвижению бренда родниковой воды «Deep Spring» с помощью digital signage киосков и уникального интерактивного контента в виде цветных раскрасок. Рекламная компания проходила в Австралии в городах Сидней и Мельбурн.

Проект предлагал прохожим самостоятельно раскрашивать различные рисунки на интерактивных экранах уличных digital signage киосков. В дальнейшем Deep Spring выкладывал рисунки на своих аккаунтах в социальных сетях. Компания была развернута на рекламных киосках, расположенных в зонах с высоким трафиком пешеходов.

«Мы рады видеть увлеченных пользователей в нашем игровом пространстве», - отметил Алан Клейн, руководитель отдела креативных решений компании JCDecaux. «Объедините это с красивыми рисунками, вовлеченной аудиторией, онлайн/офлайн интеграцией и вы увидите очень интересные результаты». Digital signage проект призван подчеркнуть в бренде Deep Spring имидж простых удовольствий и расслабления.



Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса