Реклама
25 Октября 2016, 08:41
2612

Британский автодилер «Rockar» открывает интерактивный автосалон Jaguar Land Rover

Британский дилер по продаже автомобилей «Rockar» открыл свой новый цифровой автосалон Jaguar Land Rover в торговом центре «Westfield Stratford». На мысль об открытии автосалона премиального автомобильного бренда в торговом центре, дилера подтолкнул двухлетний опыт, который Rockar приобрел, продавая автомобили Hyundai в своих интерактивных автосалонах в ТЦ «Bluewater» и «Westfield Stratford».

интерактивный автосалон Jaguar Land Rover

Дизайн и концепция нового интерактивного автосалона «Rockar» разработана совместно с агентством «Dalziel & Pow». Стратегия предполагает позиционирование Jaguar Land Rover, как премиальной марки и создание для клиентов среды без давления со стороны продацов-консультантов через использование интерактивных видеопанелей и сенсорных киосков. Интерактивные технологии в автосалоне позволяют клиентам при необходимости совершить покупку понравившегося автомобиля. Всего в автосалоне установлено около 40 цифровых экранов.

сенсорные киоски для автосалона Jaguar Land Rover

Внутри автосалон разделен на четыре зоны, каждая из которых приспособлена для разных задач. Например, одна из зон привлекает прохожих в автосалон своими обновляемыми рекламными видеороликами, и подготавливает к переходу в следующее пространство автосалона, ориентированного на просмотр и консультирование по автомобилям. Цвет, материалы, столы и стены, все направлено на предоставление широких возможностей для покупателей. Тест-драйв и центр выдачи автомобилей находится на близлежащей парковке. Открытое пространство в дальней части автосалона предназначено для обучения и информирования клиентов. Используя сенсорные киоски можно получить всю необходимую информацию о комплектациях и доступности моделей.

интерактивный автосалон

«Rockar отвечает на сдвиги в покупательском поведении, создавая новый опыт розничной продажи автомобилей, который реагирует на изменяющиеся потребностей потребителей в современном цифровом веке», - отметил Саймон Диксон основатель «Rockar». «Наше исследование показало, что клиенты ищут более доступные варианты покупки автомобилей, которые в большей степени похожи на то, как они ходят по магазинам одежды, продуктов и гаджетов. Согласно исследованию более чем 60% клиентов автодилера «Rockar» покупают автомобили в Интернете», - добавил Саймон Диксон.

Недавно британский автодилер SEAT открыл флагманский шоу-рум испанской марки автомобилей в лондонском торговом центре «Intu Lakeside».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса