Реклама
13 Сентября 2016, 00:01
3552

Новый сервисный центр «Московский транспорт» оснастили устройствами самообслуживания

В понедельник 12 сентября в Москве на улице 1905 года открыли второй Сервисный центр «Московский транспорт». Для обслуживания посетителей сервисный центр имеет 25 окон, систему электронной очереди, а также зону самообслуживания с платежными терминалами, информационными киосками и банкоматами.

Посетители сервисного центра теперь смогут оставить обращение, обжаловать постановление об административных правонарушениях, оформить возврат автомобиля со спецстоянок города, отдать на экспертизу проездные билеты, узнать о действующих правилах на въезд и передвижение грузового транспорта по Москве и задать любые вопросы о московской транспортной системе. Среднее время обслуживания клиентов в новом центре не превышает 15 минут.

В зале сервисного центра работает бесплатный Wi-Fi. В общественной приемной работает не менее 50 высококвалифицированных специалистов, со всеми из них проведены тренинги по работе с автоматизированной базой данных и по культуре обслуживания. Как сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, новый сервисный центр готов принимать до 11 тысяч горожан ежемесячно.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса