Реклама
24 Августа 2016, 09:37
2580

Digital Signage может стать ключом перехода розницы к концепции Ритейла 4.0

Розничный бизнес снова стоит на пороге серьезных преобразований, обусловленных развитием облачных вычислений, аналитики больших данных и Интернета вещей, а также растущего спроса со стороны покупателей на бесшовный покупательский опыт.

В центре этой эволюции находятся Digital Signage технологии, позволяющие офф-лайн ритейлерам интегрировать онлайн и оффлайн покупки, создавать новые идеи и изменять реальный внешний вид привычных магазинов. Благодаря последним достижениям в области обработки изображений, IoT датчиков, RFID, световых ID-технологий, а также разных датчиков и маяков – digital signage технологии становятся умным и интерактивным инструментом для привлечения клиентов интересным и актуальным способом.

Вместо старых, заранее составленных рекламных сообщений, появились современные Digital Signage смарт-экраны, которые могут самостоятельно определять розничную среду и предлагать покупателям информацию о том, что они ищут, оказывая влияние на принятие решения о покупке. Такие «умные» системы могут выводить нужный рекламный контент на основе, например, остатков запаса товаров, времени суток, погодных и экологических условий, актуальных тенденций в интернете и различных других переменных, которые могут повлиять на принятие покупательских решений клиентами.

Digital Signage системы могут интегрироваться в дополнительное программное обеспечение для создания смарт-решений для розничной торговли, которые отвечают двум основным тенденциям концепции Ритейла 4.0: омни-канальной коммерции и смарт-систем розничной торговли.

Интерактивные сенсорные экраны для омни-канальной коммерции могут помочь оффлайн ритейлерам интегрировать их различные онлайн-каналы в режиме реального времени с персональными предложениями для клиентов. Кроме того, такие экраны способны решить такие задачи, как расширение торгового опыта покупателей, привлечение клиентов с помощью интерактивного взаимодействия с сенсорными экранами, повышение осведомленности о продуктах и товарах, которые в конечном итоге должны повысить продажи.

На сегодняшний день умные Digital Signage системы для ритейла используют технологии обработки изображений и отслеживания, позволяющие определять присутствие рядом клиентов и демонстрировать им рекламный контент на основе демографических данных. Это комплексные решения, которые включают в себя камеры высокого разрешения, системы распознавания лица и анализа радиочастотной идентификации (RFID), электронных ценников (ESL) и радио маяков.

Современные цифровые рекламно-информационные решения могут дать большие возможности для ритейла, помочь занять компаниям лидирующие позиции в концепции Ритейла 4.0. Смарт Digital Signage системы способны выводить актуальный рекламный контент в нужном месте и в нужное время, обеспечивая прогностическое планирование для ритейлеров.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса