По данным исследования консалтинговой компании Global Market Insights, Inc., объем глобального рынка Digital Signage может составить 23.02 миллиарда долларов к 2023 году.
Общая тенденция к снижению количества бумажных отходов, в сочетании с использованием светодиодной технологии подсветки рекламных панелей, привела к значительной экономии энергии и стала драйвером роста digital signage рынка. Появление Интернета вещей (IoT) также имеет потенциал для преобразования обычных дисплеев к решениям, способным собирать статистические данные с помощью облачных вычислений.
Динамические цифровые вывески способны вовлекать аудиторию аудиовизуальным мультимедийным контентом в режиме реального времени. Это удобная платформа для создания и распространения рекламного контента, поскольку является более быстрым и дешевым способом по сравнению с печатными медиа.
Специально разработанные Digital Signage панели, как ожидается, будут конкурировать с обычными телевизорами, стоимость которых относительно ниже. Проблемы совместимости и взаимодействия медиа-плееров и дисплеев также может негативно сказаться на темпах роста Digital Signage рынка. Программное обеспечение для управления контентом по прежнему будет оставаться важнейшим компонентом системы, позволяющим пользователям контролировать отображаемый на экране контент.
Ключевые тезисы исследования мирового рынка Digital Signage:
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.