Реклама
20 Января 2016, 10:23
2273

Стадионные LED экраны покажут рост на Digital Signage рынке

По прогнозам нового исследования компании «Transparency Market Research», рынок LED экранов для стадионов достигнет $ 1,9 млрд к 2022 году. В 2014 году объем этого рынка составил $1,1 млрд. Совокупные темпы годового роста рынка прогнозируются на уровне 6,6% в период с 2015 по 2022г.

Европа была самым крупным рынком стадионных LED экранов по итогам 2014 года, имея долю 35% от общего объема рынка. В ближайшие годы Азиатско-Тихоокеанский регион, как ожидают исследователи, покажет быстрый рост до 2022 года. Наибольший рост будет в таких странах региона, как Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Австралия и Сингапур. Ранее LED экраны для стадионов были дорогими и доступными лишь для немногих главных стадионов мира. Влияние стадионных LED экранов на зрителей является достаточно глубоким, по этому существует тенденция по их активной установке, несмотря на высокие цены. Популярность экранов также обусловлена и тем, что они являются постоянным источником дохода для спонсоров и операторов.

Самыми популярными видами стадионных экранов стали: светодиодные видео экраны, информационные табло и экраны синхронизации, а также LED экраны, устанавливаемые по периметру. Светодиодные видео-экраны дают основную выручку в общем объеме глобального рынка стадионных экранов, на долю которых приходилось 68% рынка в 2015 году. Аналитики «Transparency Market Research» прогнозируют среднегодовой рост рынка LED видео экранов на уровне 7% с 2015 по 2022г.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса