Реклама
12 Февраля 2015, 19:10
2255

До конца года в московском метро установят 12 справочно-информационных стоек

В вестибюлях станций Московского метрополитена, прилегающих к крупным железнодорожным вокзалам и основными туристическим достопримечательностям, появится 12 справочно-информационных стоек до конца 2015 года.

Так, вестибюли станций «ВДНХ», «Щёлковская», «Курская», «Павелецкая», «Третьяковская», «Площадь Революции», «Арбатская», «Парк Культуры», «Киевская», «Пушкинская», «Белорусская», «Краснопресненская» станут площадками для размещения информационных киосков для пассажиров.

Пилотным проектом размещения справочно-информационной стойки стал киоск «Живое общение» на станции «Комсомольская» (вход с Ярославского и Ленинградского вокзалов).  За январь 2015 года сотрудники справочно-информационного киоска «Живое общение» на станции «Комсомольская» ответили на 25 тысяч обращений пассажиров. Наиболее часто пассажиры интересовались тем, как добраться до точки назначения, в том числе до конкретной станции или улицы, до аэропортов и вокзалов.

Справочно-информационный киоск «Живое общение» начал свою работу 29 декабря 2014 года в подземном вестибюле станции «Комсомольская».  Весь персонал, работающий на информационной стойке, готов дать гостям столицы информацию, касающуюся  проезда по метрополитену и по другим видам городского наземного транспорта, с возможностью распечатки маршрута проезда на бумажном носителе.

Персонал, работающий на стойке, общается как на русском, так и на английском языках, а отдельные сотрудники владеют ирландским, норвежским и японским языками. Штат сотрудников сегодня составляет 10 человек, которые работают в две смены. Таким образом, одновременно консультационные услуги для пассажиров оказывают 4-5 сотрудников.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса