Реклама
27 Ноября 2013, 18:02
1967

L’Or?al Paris установила интерактивный киоск «Virtual Retail» в метро Нью-Йорка

Метро Нью-Йорка в рамках проекта «Metropolitan Transit Authority» (МТА) совместно с компанией L’Or?al Paris установила интерактивный киоск «Virtual Retail» на станции метро Пятой авеню Bryant Park. Это новая форма торговли, которая призвана оживить станции метро, увеличить арендный доход метро и продвигать высокотехнологичные виды рекламы.

Интерактивный киоск состоит из большого смарт зеркала и двух широкоформатных экранов. Работает киоск в три этапа. Когда женщина приближается к киоску, она может видеть свое отражение в смарт зеркале в полный рост. Затем программное обеспечение киоска сканирует ее силуэт, цвета одежды и автоматически выдает рекомендации по цветам и оттенкам косметики для глаз, губ, ногтей… Далее интерактивный киоск предоставляет женщине возможность быстро приобрести рекомендуемую косметику на месте. Если представительница прекрасного пола решает в данный момент не покупать, то она может отправить рекомендации киоска на свою электронную почту, чтобы отложить покупку на потом. Весь процесс подбора косметики в интерактивном киоске L’Or?al Paris занимает меньше двух минут.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса